Сегодня, на свободном рынке, множество компаний предлагают свои услуги с использованием различных маркетинговых приемов. Агрессивный, балансирующий на узкой правовой грани маркетинг встречается в предложении самых разных товаров и услуг, от страхования и вплоть до услуг экстрасенсов. В ситуации, когда есть проблема, требующая безотлагательного решения, граждане часто не обращают внимания на многочисленные, отображенные мелким шрифтом в договорах, нюансы. Попадая в руки недобросовестных продавцов, пострадавшие осознают, или начинают догадываться о том, что их, по сути, обманули, лишь спустя некоторое время, уже после расставания со своими деньгами…
Сложность этой категории дел для адвоката, который представляет интересы потерпевшего, связан с тем, что в большинстве случаев, причиненный ущерб является относительно небольшим, измеряемым в лучшем случае десятками, а не сотнями тысяч рублей. При этом действия мошенников ловко закамуфлированы под законные маркетинговые приемы, в связи с чем, и на первый взгляд, нарушение прав пострадавших требует исключительно гражданско-правовых методов.
Все эти факторы на начальных этапах сильно затрудняют взаимодействие с правоохранительными органами, поскольку полиция или следственный комитет, не видя четкой перспективы раскрытия более-менее тяжкого преступления, «не горят желанием» принимать заявление и возбуждать уголовное дела, а возбудив его, иногда работают «спустя рукава».
Многолетняя практика наших адвокатов по 159 статье, выступающих как на стороне обвинения, так и на стороне защиты, позволила сформулировать ряд важных принципов, гарантирующих соблюдение прав потерпевших, возбуждение уголовного дела по их заявлениям, надлежащее расследование, взыскание похищенных денежных средств, компенсацию морального вреда и возмещение понесенных убытков. Но, о чем именно здесь идет речь?
Следование этим основополагающим принципам позволит потерпевшему и его адвокату по уголовным делам по 159 статье добиться реального продвижения расследования и защитить права Клиента наилучшим образом.
Придерживаясь этих принципов в согласовании с Клиентом, опытный адвокат по 159 статье способен добиться успеха даже в кажущихся безнадежными вопросах, которые часто даже не доходят до возбуждения уголовного дела. Защита граждан от недобросовестных специалистов по агрессивному маркетингу, по сути, мошенников, возможна, и в своей повседневной работе мы убедительно доказываем правоту этого утверждения.